ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Scarabeo 50

Re: Scarabeo 50 5 года, 5 мес. назад #10615

Если очень нужно - могу свой продать. Как раз собирался выставить. Брал в прошлом году у официала, обкатан, раздушен, прошел первое ТО, пробег 980 км, без падений и пр. Состояние нового. Из допов - родной кофр, подножки для пассажира, 2 зеркала - такой и брал. Если интересно - пиши в личку
  • Scara
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 1
  • Репутация: 0

Re: Scarabeo 50 5 года, 5 мес. назад #10617

Scara написал:
Если очень нужно - могу свой продать. Как раз собирался выставить. Брал в прошлом году у официала, обкатан, раздушен, прошел первое ТО, пробег 980 км, без падений и пр. Состояние нового. Из допов - родной кофр, подножки для пассажира, 2 зеркала - такой и брал. Если интересно - пиши в личку


В личку написал....
  • Саня Хантер
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 32
  • Репутация: 0

Re: Scarabeo 50 5 года, 1 мес. назад #11108

Приветствую! Давно не писал,проблемы с интернетом-никак нам не подключат радиоканал... Скарабео куплен-уже больше тысячи накатал,очень доволен-итальянцы умеют делать скутеры. По асфальту-прекрасно,у нас многие уверены что я их разыгрываю и у меня около 100 кубов. Когда гнал из Москвы то ехал своим ходом 60-70 км/ч спокойно,даже не верилось что 50 кубов,посадка удобная,сиденье прекрасное. Задняя резина ещё ничего а вот передняя полное г.....,вернее по асфальту ничего а вот на мокрой грунтовке так и норовит отправится в поперечное скольжение,буду менять на такое же как заднее. Вилка работает неплохо,купил масло более вязкое и думаю заменить в межсезонье,масло в редукторе заменил. Скутер раздушен но остался нейтрализатор в глушителе,видимо от него придётся избавлятся в будущем или ставить новую выхлопную тюнинговую. Кофр трескается в донной части,хочу купить новый но незнаю где,врят ли его вообще в Росси можно купить... Понравилось что Скарабео тяжёлый,даже в противоугонном плане-под мышкой уже не утащишь.... Я Хонду Дио заносил на второй этаж по лестнице без проблем а вот Скарабео уже не занесу. Не могу найти чертежи и конструктивные особенности мотора Хай пер 2,особенно интересует привод маслонасоса ремнём и ресурсные данные этого ремня.
  • Саня Хантер
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 32
  • Репутация: 0

Re: Scarabeo 50 3 года, 3 мес. назад #12586

Приветствую. давненько не писал. Скарабео мой бегает вовсю, о покупке не пожалел и единственная неисправность это вышел из строя топливный кран который был заменён на типовой китайский. Слабая конструкция указателей поворотов, вернее их крепления к пер. пластику фары-левый отломился но починил подложив шайбу и подклеим качественным клеем. По электропроводке нареканий нет. Ни кто не верит что у меня 50 кубов, китайцы просто не догонют как и японцы. К отсутствию "унитаза" под сиденьем привык быстро, это неизбежная плата за 16-е колёса. Удивительно но я не обнаружил описанных в теме проблем с пер. вилкой хотя так и не заменил масло а планирую на более вязкое. Встал вопрос замены пер. покрышки так-как поймал серьёзный гвоздь, сама покрышка не важная-чисто асфальтовая да ещё и 80/80 и пару раз пробивало до диска чего не было на задней 90/80. Решил поставить как сзади KENDA 90/80-16 но оказалось что она по прежнему редкая но вроде нашёл уже, обнаружил в наличие интересную покрышку 100/80 и есть желание поставить её на зад, судя по всему амортизатора она касаться не будет но встанет ли на диск?-то есть встанет конечно но по ширине нормально будет?-не деформируется? Вот думаю, может рискнуть и попробовать. По прежнему не могу найти информацию по мотору. В будущем думаю поставить нормальный выпуск без нейтрализатора и возможно другое сцепление, не нравится как оно "берёт"-хотелось бы пораньше. Посоветовали поставить проставку под задний амортизатор не большую но не знаю стоит ли, лучше если что амортизатор потом подобрать более мощный пусть и дорогой. Сейчас буду осваивать замену покрышек на литых дисках чтоб без царапин, не могу подобрать монтажки. Купил комплект сигнализации с брелком но пока не ставил, думаю зимой снять в тепле пластик и аккуратно всё поставить.
  • Саня Хантер
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 32
  • Репутация: 0

Re: Scarabeo 50 3 года, 3 мес. назад #12598

Приветствую! Значит поставил на зад резину KENDA 100\80, встала идеально-ничего не задевает даже пластикового стакана защиты пружины амортизатора. Проверил на ходу-точно нигде ни трёт, заднюю родную поставил на перед,у скутера внешний вид изменился, дорожный просвет стал выше.... Не много но там где на выезде из гаража чиркал о порог теперь нормально выезжаю. Поведение на мокрой грунтовке и траве теперь идеальное, там где раньше передок рыскал теперь стабильное движение даже при торможении. Теперь буду подыскивать выхлопную систему нормальную и желательно разьёмную чтоб при снятии заднего колеса не откручивать выпускной патрубок от двигателя.
  • Саня Хантер
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 32
  • Репутация: 0

Re: Scarabeo 50 2 года, 2 мес. назад #12783

Приветствую всех! Очень большая просьба к тем кто владеет технической информацией, нужна точна схема электропроводки на Скарабео 50 2Т, надумал ставить качественную мото-сигнализацию да вот не хочу всё прозванивать чтоб знать что куда, если не трудно то выложите пожалуйста!
  • Саня Хантер
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 32
  • Репутация: 0

Re: Scarabeo 50 1 мес., 3 нед. назад #12837

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Здравствуйте! Давно не писал, последние два сезона ездил очень активно и несколько раз за лето в Москву за 145 км от дома до дома и по Москве тоже, в целом поломок не было только пришлось снимать замок зажигания для изготовления копии так-как ключи родные сгорели при пожаре дома. Этим летом ездил очень активно и с месяц назад придя в гараж обнаружил на задней покрышке потёк масла.... Оказалось что видимо из-за моего веса (110 кг) и активного вождения по неровным дорогам и обочинам просел задний амортизатор и покрышка своим краем стала доставать иногда до маслобака (привет конструкторам!!!-нужна защита) и протёрла его в одном месте... Расстроился и написал тут на адрес указанный на форуме по усиленному, желательно регулируемому амортизатору и новому бачку... Пришёл ответ чтоб я приготовился и понял что будет дорого я написал в ответ что к расходам готов и нужны запчасти... И вот до сего момента жду ответа и запчастей, как говорится-большое спасибо за сорванный сезон и "запчасти"...
Маслобак починил заплавив дырку термо-пистолетом, она и была то весьма небольшой так что это наименьшая проблема....Амортизатор оказался типовым, не знаю насколько просел но измерения показали 310 мм, оба крепления под болты М10, решил сразу ставить удлинённый и регулируемый... Прошерстив интернет обнаружил что выбор не богат, купил в Москве в Сокольниках амортизатор с внешним бачком неизвестного производителя, очевидно Китай... Длиннее моего и регулировка давлением внушают оптимизм, расстроило то что нижнее крепление родного амортизатора шириной 34 мм а нового резко меньше, хорошо на новом оно сьёмное на гайке на штоке. Думаю срезать крепление от мото-амортизатора что валяются в чермете и просверлив отверстие под шток заменить, тогда должно подойти. Вопрос с запчастями стал полновать, ведь придётся менять тормозные колодки, ремень да и трос газа хотелось бы иметь в запасе...
  • Саня Хантер
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 32
  • Репутация: 0
Изменено: 1 мес., 3 нед. назад от Саня Хантер.

Re: Scarabeo 50 1 нед., 4 д. назад #12839

Сезон закрыл, наметилась проблема запчастей на Итальянца.... Не знаю сколько протянет китайский амортизатор, в субботу испытал сильное разочарование-мне рекомендовали обратиться в Москве в Сокольниках к некому Александру-Снусу, ни вывески ни рекламы-грязный и обшарпанный подвал за старым магазином "Зенит"... Приехал в 10 с чем то.... сотрудник фирмы позвонил ему-в ответ наглый голос человека которого сняли с бабы в процессе полового акта что мол он занят и его светлость приезжает на работу только к 12-ти... А не пошёл бы ты Саша на хрен я к тебе ехал с Тверской области не для того чтоб ты меня обхамил.... Я лучше сам поеду в Италию и привезу себе сам амортизатор если тебе по барабану на клиентов.
Если кто знает ещё кого кто занимается запчастями на Итальянцев то прошу указать.... Здесь на форуме тоже запчастями больше не торгуют....
  • Саня Хантер
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 32
  • Репутация: 0
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.28 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 5876

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 9153

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.