Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Моя поездка за Gilera Runner FXR 180cc

Динамичный разгон и дисковые тормоза на широкой подошве обеих колес делали поездку более уверенной, после Suzuki Address 110 Gilera Runner FXR уже напоминал мотоцикл

Пятница 30 октября 2009г. Стою на вокзале 22:00 поезд Ростов-Адлер, в руке плотный пакет с полной экипировкой (защитой) и шлемом. Вообще я первый раз передвигался на поезде, до этого доводилось только на автобусах. Поэтому немного переживал, как оно там, чтобы было комфортнее, решил, раскошелится на купе. Так как отправка поезда была не рано, план был таков: лечь быстрее спать, чтобы выспаться перед длинной дорогой обратно.

Соседи мне попались 3 бабы, из них 2 подруги, которые ехали в Сочи по работе, которые сразу начали кудахтать в коридоре еще с кем то. Я нервозно закрыл дверь, растил себе матрас с простынями и завалился спать. Поезд стучал по рельсам и изредка раскачивался влево вправо, я думал про кривые рельсы, и не перевернется ли поезд! Вскоре все утихло, я забил на все недостатки поездов, курицы в каюте улеглись, и я приготовился ко сну. Вдруг раздался храп. Подождав некоторое время и решив, что такое ночное безобразие не закончиться, я выразил свой не довольствие резкой фразой: Тихо ты! Божественное журчание из уст пятидесятилетней дамы временно прекратилось. В общем, это повторялось еще раз десять и после этого, по-видимому, мои силы настолько иссякли, что я углубился в сон.

Суббота 31 октября. Сочи я увидел первый раз, и он мне показался гористым городом с плотно напичканными домами и неширокими извилистыми дорогами. С погодой мне очень повезло. Светило солнышко и температура уже утром была около 17 градусов. Продавец Ранера жил в ста метрах от ЖД вокзала, я немного прошелся и сел во дворе на лавочку в ожидании, пока он соберется.

Человек он оказался небедный, сели мы в его ланд крузер и поехали на дачу где в гараже меня ждал Gilera Runner. По дороге, пока мы ехали на дачу, я любовался самим городом, его Архитектурой извилистыми дорогами, впечатление от города Сочи у меня остались приятные. Мы заговорили про Сочинский ДПС (по статьям из форума я переживал)- по его словам они равнодушны к скутеристам и никогда никого не дрючат. Скутер он продавал (как и все), не потому что деньги нужны, а жена попросила. После рождения второго ребенка, она ему на прочь запретила ездить в верхом. Поэтому ему еще ранее, пришлось продать и мотоцикл. Так же мне было интересно, где тут местные скутеристы тусят и почему их нет в интернете. Он прокомментировал: мол, по вечерам они возле Макдональда собираются каждый день и круглый год- Сочи, так как тепло. На вопрос, почему местным не продали, он ответил: техника должна ездить по городам. Я не сразу понял всей иронии этой фразы. Дача его находилась на горе, дорога к которой была вся извилистая и местами имела склон под 30 градусов. На середине пути выбежала псина- он сказал: чтоб, когда я обратно буду ехать, она может кидаться и гавкать, но бояться не стоит. Я подумал пяткой ей в нос, делов то. Ну, вот мы и на горе оцепленной дачками. В гараже стоял Ранерок, немного побитый жизнью с царапанным пластиком. Так как он мне клялся, что до Ростова я доеду, я не стал особо придирчив, после чего он добавил до Питера доедешь, ну и прекрасно (но он бы не доехал). Завелся он с второй лапки. Это меня обрадовало. В наследство я получил новую упаковку итальянских колодок на передний тормоз, диск сцепления и задний пластик от поворотников, на котором было написано made in japan, чего я сразу не понял (оказалось последнее вообще не с него).

Переодевшись в полную экипировку с защитой, мы поехали. Склон вниз оказался страшноватым, собаки так и не было. Выехав на дорогу, я решил дать Ранеру волю. Удалось разогнаться, по словам догоняющего бывшего владельца 125км/ч, а там и дорога закончилась, пошли подгорные туннели, светофоры. Меня это вполне устроило и не теряя времени я решил выдвигаться в долгий, длинный путь. Продавец проводил меня до выезда из города по нужному направлению.

Вот и началось мое длинное путешествие Сочи-Ростов.

После выезда из Сочи, буквально сразу пошли извилины. Очень красивый ландшафт, горы, море, необычная природа, подымало настроение на долгожданную "по катушку". Первые 50км я осваивал новую технику и узнавал весь потенциал "биг блока", динамичный разгон и дисковые тормоза на широкой подошве обеих колес делали поездку более уверенной, после Судзуки адреса 110, Ранер- уже напоминал мотоцикл. Высокое сидение давало возможность видеть далеко вдаль (подобно как суслик становится на задние лапки и смотрит далеко в будущее), скажу сразу этот скутер для тех, чей рост не менее 180см иначе ноги не достаю до асфальта. После 100км дороги меня стало тревожить постоянное верхнее положение индикатора уровня бензина, позже он стал быстро падать, бензина оставалось км на 30, которые я дохал до ближайшей заправки. Бак у Ранера 10литров и первая заправка мне обошлась в 200р. На заправке я встретил Парня, он заправлял свою судзу, по моему это был адрес 100ка. Я попробовал с ним войти в контакт, мол куда путь держишь, как у вас тут со скутерами развито? Он сказал, что не местный и тоже, куда-то едет. Ну, ладно счастливо!

После 200км, извилины вдоль черноморского побережья меня стали доставать. Вывод был таков, что средняя скорость была 60 км, часто приходилось рулить, то направо, то налево. Еще всякие пирожки, газели и фуры, которые коптили и не давали обойти из-за узкой дороги и изгибов. Помню "увазик", который плелся и за ним машин 7. Я был, где то посередине этой очереди. Вот из дороги получился отличный коридор, идеальный шанс показать всем кто тут хозяин дороги. По всей видимости, так подумали и хозяева 2 машин, которые шли впереди меня. Корола рванула вперед, я за ней, исходя из того что я сижу на биг блоке и что есть небольшой наклон, я решил устроить драг рейсинг- кто круче. Табуретка рванула не хило. Помню только недоумевавшее напуганное лицо водителя Королы, когда он слева от себя увидел мопед, обходящий всех в третьем ряду. Зато, сделав всех, я прибавил полный ход, и из той партии очередников меня в дальнейшем, никто не обогнал. Очень радовала природа, красивый вид на море, скалы, санатории красиво оформленные. Я начинал понимать, что мне быстрее надо на ровную дорогу, крутые повороты уже мне окончательно надоели, вдобавок было жарковато.

Никогда не забуду момент: огибая поворот, я засмотрелся в море, большой теплоход смотрел в мою сторону, не помню, плыл ли он или стоял, но притча гласила так, что если к вам на встречу плывет корабль это на счастье, удачу. Меня это порадовала, закончив поворот вдоль горы, я увидел три машины, которые ехали друг за другом. Вдруг последний мудак на акценте решил всех обогнать (видимо он не заметил, как я выезжаю), я еле успел вывернуть вправо и не попасть в колею. Это грозило мне неприятными последствиями. Подумал я: "Чертов кораблик!!!".

Наконец я проехал якобы половину пути! Это был пост ДПС (Джубга), откуда дорога разветвлялась на Дивноморск, Новороссийск и на трассу Краснодар. Дела пошли лучше, точнее быстрее. Скажу сразу, что дорога с поста у меня заняла столько же времени, чем по извилинам с Сочи, хотя была в 2 раза длиннее. За всю дорогу ни на одном ДПС меня не остановили, хотя внимательно разглядывали. Дальнейший путь у меня был со скорость 120 км, мне это очень нравилось. Меня забавляло, когда в момент разгона на бугорках, Ранер козлил и руль можно было крутить влево вправо, не меняя прямого курса. Рука уже начинала побаливать, не каждый день мы проезжаем 300км, а уж тем более 600. Я решил передохнуть и остановится, у какой ни будь кафешки, где есть первое и второе, так как голод одолел меня. Возможно, кому пригодится такой факт, когда после побережья температура резко падает, мой дальнейший путь с 18С к тому времени изменился на 8С. Поесть и попить горячий чай было просто необходимостью, иначе я бы дальше замерз. Я заметил, что за мной увязался, какой-то японский микроавтобус, водитель специально держал скорость 120 видимо, изучая мой скутер. Через некоторое время вдалеке показалась то долгожданное кафе, мням мням подумал я. Параллельно со мной остановился мой попутчик, высунувшись из кабины, он мне показал все пять и сказал, что такого не видел. В кафе я зашел как терминатор, в спец костюме с второй головой в руке, и с кривой походкой. Закал я сразу по полной программе. Отмечу то, что там были довольно симпатичные официантки, которые мило улыбались во время обслуживания. Вот я и поел, на душе тепло и радостно, пора в путь.

Впереди меня ждал Краснодар. Я только одного не понимал, придется мне через него ехать или как, по карте вроде через него. Если честно я видел только надпись Краснодар и конец Краснодара. Сам город я так и не увидел. Водители в среднем держали скорость 90, видимо ограничение на трассе. Ветер дул в спину, как говорится попутный был. Порой приходилось пригибаться, пик максимальной скорости был 136 км, но это было страшно. В районе Краснодара мне пришлось обогнать собрата на град аксизе 100. Получилось очень смешно: я его догоняю, а он нервозно начинает смотреть в зеркало, то на дорогу, то в зеркало, то на дорогу, как же так!!! Общаться мне было некогда, начинало темнеть. Сочинский друг не сказал мне, что фара у Ранера почти не светит, так как был сломан отражатель и патрон с лампочкой завалился где то в глубине, свет был отвратительный. Ехал я на свой страх и риск, причем сбавлять скорость мне не хотелось, так как я понимал, что холодает, светлее не будет, я устал, хочу домой в ванную отогреться. Останавливался я почти на каждой заправке, чтобы попить нового чаю и освободить организм от старого.

Ростовская область, очередной пост ДПС и 5 градусов тепла, это уже было серьезно неприятно. Я пожалел, что одел кеды, ноги замерзли. Летел я галопом в свой любимый Ростов, да так что водители видя мою бледную фару пропускали меня, перестраивались в правый ряд. Доходило до того, что полагавшийся на вывески городов и километраж я вел свой персональный отчет. Пару заправок с чаем и наконец, слева показался ночной Батайск, повело знакомым болотом. Въезд в Ростов оказался вдвойне приятным, так как пункт назначения рядом, и городской воздух был прогрет. Дальше уже дом, теплая ванная и крепкий сон.