Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

купил ранера - прошу совета

26 сен 2012 20:05 - 26 сен 2012 20:46 #9884 от seecat71
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Неделю назад приобрёл раннера 50 2007 г.в. Прочитал на форуме, что Раннер - это феррари среди скутов,ну и загорелся, уж если бог не дал феррари среди машин, так хоть тут......:) Месяц посидел на авто ру, все объявы висели как приклеенные, ну и решил не ждать чуда и взять что есть. В результате расстался с 55 руб. и взял, то что взял. Продавец оказался парнем открытым, всё рассказал, что на обслуживание денег не жалел и вообще всё ОК, бери и гоняй многие годы. По сравнению с моим первым мопедом (Верховина - 4) Ранер меня так впечатлил, что придравшись к открученному замку сидушки и светомузыке из контрольных ламп, а также отсутствию холостого хода, сторговал маленько и забрал. Из допов к стандартному ранеру бесплатно получил текущий антифриз, пластик склеенный наклейками Малосси с левого борта, мох на карбюраторе, сиденье протёртое в том месте, где лежали (катались?) шары предыдущего владельца. Продавец сообщил, что поставил ЦПГ малосси спорт алюминий, потому-что чугун очень дорого...И вариатор тоже тюнингованный, но подробности о вариаторе унесли с собой мастера, проводившие сие таинство ("я в этом не очень понимаю, я сказал сделать - мне сделали.."). При этом двигун работает без посторонних стуков, что ввергло меня в восторг и я полез за лопатником (у меня вообще во время оргазма мозги не очень работают).
В сухом остатке:
выпуск конец 2006. из Финикии
пробег 17т. по спидометру (5 т. в РФ)
состояние ниже среднего
Из этого будем делать РАННЕР.
Помогите пожалуйста советами по следующим моментам:
Нет-ли у кого на продажу переднего крыла БУ ? (цена на новое сходу показалась неразумной, возможно к весне восприятие изменится)
Помогите идентифицировать трубу (развалился муфлер, что-бы покупать хорошо-бы знать что покупать)
Рядом с карбюратором какой-то шланг. Судя по хомуту, там что-о должно быть, но ничего нет. Что это?
Стоит -ли на таком пробеге менять лезть к поршню менять кольца (колоть мотор перетряхнуть помпу?)

Сомневаюсь, добавились-ли фото...Я в инетных делах не очень...


Буду признателен за информацию.
А пока я содрал весь пластик, отремонтировал трещины, пошёл к знакомой колористке, слили по коду Шпис хекера цвет ferrari red , буду красить в него, ведь Раннер - это.....

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 26 сен 2012 20:46 пользователем seecat71. Причина: добавить фото

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 сен 2012 20:59 #9885 от Nextcensored
Мда уж, рпнер не первого сорта...
На шланг забей, он шел от апендикса у стоковой трубы к вариатору( типо охлаждение)
Труба технигас некст-р

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 сен 2012 21:25 #9886 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: купил ранера - прошу совета
Поздравляю с покупкой Раннера.
Классно пишешь, читать приятно.
Для начала необходимо вымыть и вычистить скутер, замерять компрессию и провести ТО.
Шланг сфоткай подробнее, откуда и куда идет.
Все сомнения в фото выкладывай здесь.
Желаю удачи в постройке ФерРаннера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
28 сен 2012 17:00 #9889 от gilerarunnerru
17000 км- довольно большой пробег для 50сс, я бы все-таки заморочился ремонтом поршневой, чтобы в середине сезона не встать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 сен 2012 19:46 #9893 от seecat71
Джентльмены, примите слова благодарности, ваши советы реально полезны для меня.

Пробег на поршневой 5 тыс. (на головке надпись "малосси", кажется это"спорт"), ставилась уже в России. Скут был ввезён в стоке Скутермиром и продан за 85т. в апреле этого года. Предъидущий владелец работал на нём курьером и накрутил неслабый пробег, попав в пару ДТП. Состояние действительно так себе, и экономически выгодно было-бы взять скут в хорошем состоянии за 80т. (кстати, илюминация контрольных ламп была вызвана отвалившейся клеммой АКБ). Но для меня это предмет, скорее, творчества. Процесс не менее важен чем результат. Поэтому и взял полтос, хотя уже давно имею "А". Последней кубатурой была литровая Вирага лет.....ну в общем дофига назад. Я её тогда продал и по настоянии женьщины купил классную мебель в квартиру... На шкафах и ездил, дьявол их забери, это время. Пару лет назад не выдержал и купил sym 100, нормальная надёжная машинка, но эмоций дарит как хороший принтер. С ранером реально по-другому. Железки тоже говорят. Эти - говорят как положено жителю апенин: размахивая руками и пытаясь залезть к тебе в душу.
Сейчас к сожалению мало времени на восстановление, но как будет что показать, обязательно покажу.

И отдельный респект форумчанам и админу за атмосферу форума (не нашёл примеров чиста нармальнаго общения в стиле авто ру "да я-бы за такое бабло ты наверно п@дарас твоя тачка гумно". Всем удачи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 сен 2012 14:41 #9895 от gilerarunnerru
Спасибо на добром слове:) Пусть форум и живет потихоньку, но зато- спокойно и по делу:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2014 06:29 #12093 от Arse
Ну,как поживает мопедка?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Arse
  • Arse аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi